Твиттер как средство раскрутки сайта
В 2009 мир SEO пестрел громкими заявлениями о том, что твиттер - это самое лучшее средство раскрутки, а продвижение в социальных сетях - самая передовая технология. Так ли это?
Да, НО
Есть очень важное НО. Если Вы раскручиваете просто сайт, особенно развлекательный ресурс или новостной портал, то да, твиттер и социальные сети очень подходят для этой цели. НО если Ваша цель - заставить потенциального клиента не просто зайти на сайт, а приобрести товар или услугу (иными словами, заплатить деньги), то Вы просто не найдёте в соцсетях платежеспособных клиентов. Можно найти два, три, ну десяток покупателей. Оправдает ли это затраты?
Нет
Не оправдает. Продвижение в соцсетях не требует больших финансовых затрат, но зато поглощает массу усилий и времени. Как мы уже писали про контекстную рекламу, в odnoklassniki.ru самый низкий CTR для не-развлекательных объявлений.
Мнение
Twitter, facebook, vkontakte - это, конечно, модно и современно, но не надо идти на поводу у восторга новизны. Никому ещё не удалось переплюнуть эффективность тематической рекламы и классической раскрутки.