Наши метки

expand

Контекстная реклама сайта в интернет

Реклама в интернет - это эффективный способ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Недорогой, моментальный, и управляемый. Стоимость одного потенциального клиента составляет как правило от 30 центов до 2 долларов, и рекламная кампания начинает приносить свои плоды уже в первый день её проведения.

Мы проводим контекстные рекламные кампании в системах Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Реклама показывается на всех страницах поисковых систем Google, Яндекс, Рамблер, а также на сайтах, которые подключены к этим системам. Мы берём на себя все заботы по анализу рынка, составлению объявлений, и корректировке хода кампании согласно меняющимся условиям рынка.

Преимущества контекстной рекламы

  • Высокая эффективность - стоимость привлечения посетителя может быть очень низкой
  • Быстрая отдача - реклама начинает работать в считанные дни, в отличие от поисковой оптимизации, которая приносит плоды лишь через несколько месяцев
  • Широкое покрытие - реклама демонстрируется на огромном количестве площадок, включая первые страницы поисковых систем
  • Возможность регулировать интенсивность и стоимость рекламы
  • Возможность легко менять ключевые запросы и добавлять новые
  • Возможность выбирать регион показа рекламы
  • Возможность выбирать время показа рекламы
  • Возможность выбирать рекламные площадки

Сравнение с поисковой оптимизацией

Контекстная реклама - это размещение текстовых объявлений в результатах поиска и на множестве сайтов, с оплатой только за переходы. Показ объявлений бесплатный. Однако как только бюджет рекламной кампании заканчивается, показ рекламы прекращается.

Поисковая оптимизация (раскрутка) - это продвижение сайта на первые страницы поисковых систем. Мероприятия по раскрутке довольно затратны, и поддержание сайта в первой десятке требует средств, однако в долгосрочной перспективе стоимость привлечения потенциального клиента может быть ниже. Сайт остаётся на высоких позициях в поисковых системах ещё долгое время после окончания оптимизации.

Комплексный подход

Мы рекомендуем комбинировать оба подхода. Контекстная реклама даёт быстрый эффект, а поисковая оптимизация позволяет снизить расходы на рекламу в будущем. Однако и контекстная реклама сама по себе является весьма эффективным способом привлечения клиентов.

Вместе с контекстной можно также использовать баннерную рекламу. Эффективность баннерной рекламы сильно зависит от тематики сайта. Оплата, как правило, происходит за количество показов, а не клики. Баннерная реклама рекомендуется когда требуется эмоциональное воздействие на аудиторию, в отличие от смысловой нагрузки, характерной для контекстной рекламы.

Стоимость рекламной кампании

Стоимость рекламы зависит только от наличия рекламы конкурентов и желаемой интенсивности рекламной кампании. Минимальный объём заказа составляет 100 у.е. в месяц. Услуги студии по анализу, настройке и корректировке кампании составляют 15% от рекламного бюджета.

Для составления рекламной кампании напишите нам, какой именно сайт Вы собираетесь рекламировать, и по каким ключевым запросам. Менеджер студии составит маркетинг-план кампании и свяжется с Вами для обсуждения деталей в течение одного рабочего дня.