Чеклист для создания сайта: что делать в момент запуска
Итак, у вас создан сайт, размещён на хостинге, наполнен контентом, проверен и готов к использованию. Что надо сделать, чтобы обеспечить сайту посещаемость целевой аудиторией?
Регистрация
Вне зависимости от тематики и специфики сайта, его надо зарегистрировать в основных поисковых системах, которыми на территории СНГ являются Google и Яндекс. Кроме того, есть смысл подумать над:
- Регистрацией в Яндекс.Каталоге
- Интеграцией с Яндекс.Маркетом
- Регистрацией во всех подходящих по теме каталогах, которые вам известны
И конечно, реклама!
Текстовая реклама с оплатой за переходы - обязательный пункт для новоиспечённого сайта. Баннерная реклама с оплатой за показы - с этим надо осторожно, так как эффективность такой рекламы сильно зависит от тематики. То же касается и рекламы в социальных сетях: она может быть как очень эффективной, так и абсолютно бесполезной.
Мнение
Многие предприниматели совершенно забывают о том, что мало сайт создать, надо его ещё и продвигать. Обязательно надо закладывать в бюджет расходы по раскрутке проекта, хотя бы на первые полгода. Если этого не сделать, сайт будет одиноко ждать своих редких случайных посетителей.
Смотрите также: разработка сайта-визитки, создание корпоративных сайтов, разработка интернет магазинов.