Наши метки

expand

Из чего состоит стоимость сайта и факторы, влияющие на цену

Стоимость разработки веб-сайта состоит из следующих статей:

  • Разработка концепции.
  • Программное ядро. Доработка программного ядра.
  • Создание дизайна сайта.
  • HTML-верстка сайта.
  • Привязка дизайна к программному ядру.
  • Наполнение сайта контентом
  • Настройка сайта.
  • Инструктаж и тренинг по работе с сайтом.
  • Доменное имя.
  • Хостинг.

Здесь перечислены основные статьи, но часто некоторые из них не входят в смету, например, у клиента уже есть и хостинг и доменное имя, или же клиент занимается наполнением сайта своими силами.

У разных подрядчиков цена на один и тот же сайт может значительно варьироваться, и это зависит от следующих факторов:

  1. Профессионализм исполнителя - студенты и начинающие веб-дизайнеры могут делать сайты практически бесплатно, с целью наработки портфолио и набора опыта. Матерые же дизайнеры и студии уже знают себе цену и не работают в убыток.
  2. Организационно-правовая форма - фрилансеры берут меньше, чем фирмы с большим штатом работников и офисом.
  3. Дополнительные услуги. В зависимости от ваших желаний и возможностей за дополнительные деньги Вы можете заказать к такие услуги как: исследование конкурентов с полным отчетом, разработку дополнительных эскизов сайта (стандартно разрабатывается два эскиза), наполнение сайта информацией, тестирование сайта на юзабилити и предельную нагрузку, написание документации по сайту, а также обучение сотрудников работе с сайтом.
  4. Планируемой суточной и пиковой нагрузки. Сайт-портал и сайт-визитка будут значительно различаться по нагрузке и, соответственно, по цене.
  5. Сроки, если Вам требуется сделать сайт за 2 недели, подрядчик скорее всего запросит минимум в 1,5 раза больше обычного за срочность заказа
  6. Регион. Столичные исполнители будут стоить вам больше, чем подрядчик из регионов.
  7. Раскрученность, придется выложить круглую сумму за "имя" исполнителя, при прочих равных условиях

Мнение

Выбирая исполнителя для проекта нужно пользоваться золотым правилом "оптимальное соотношение цена/качество". Зачастую менее известные фирмы или фрилансеры делают более качественный и менее затратный продукт, чем их "именитые" коллеги. Изучайте портфолио, сравнивайте цены и выбирайте, что Вам больше приглянулось.

Если не уверены на 100%, какой именно сайт и у кого заказывать - закажите сначала создание сайта-визитки. Это практически безрисковый способ определить качество работы студии и прояснить для себя, какая функциональность должна быть реализована в сайте.