Наши метки

expand

Чеклист для создания сайта: что делать в момент запуска

Итак, у вас создан сайт, размещён на хостинге, наполнен контентом, проверен и готов к использованию. Что надо сделать, чтобы обеспечить сайту посещаемость целевой аудиторией?

Регистрация

Вне зависимости от тематики и специфики сайта, его надо зарегистрировать в основных поисковых системах, которыми на территории СНГ являются Google и Яндекс. Кроме того, есть смысл подумать над:

  • Регистрацией в Яндекс.Каталоге
  • Интеграцией с Яндекс.Маркетом
  • Регистрацией во всех подходящих по теме каталогах, которые вам известны

И конечно, реклама!

Текстовая реклама с оплатой за переходы - обязательный пункт для новоиспечённого сайта. Баннерная реклама с оплатой за показы - с этим надо осторожно, так как эффективность такой рекламы сильно зависит от тематики. То же касается и рекламы в социальных сетях: она может быть как очень эффективной, так и абсолютно бесполезной.

Мнение

Многие предприниматели совершенно забывают о том, что мало сайт создать, надо его ещё и продвигать. Обязательно надо закладывать в бюджет расходы по раскрутке проекта, хотя бы на первые полгода. Если этого не сделать, сайт будет одиноко ждать своих редких случайных посетителей.

Смотрите также: разработка сайта-визитки, создание корпоративных сайтов, разработка интернет магазинов.