Наши метки

expand

Расположение элементов на странице

А знаете ли Вы, что даже небольшая оптимизация страниц сайта может привести к увеличению регистраций (продаж, контактов) на десятки процентов? Даже если и не знали, то теперь точно знаете. А доказать это утверждение может один замечательный сайт: Anne Holland's Which Test Won - A/B Test & Multivariate Testing Education for Marketing Professionals.

Обязательно к ознакомлению для всех менеджеров проектов, маркетологов и дизайнеров.

О сайте

Сайт Анны Холланд про А/Б тестирование рассказываает о том, как две почти одинаковые версии домашней страницы могут привлекать или отталкивать потенциальных клиентов. Прежде чем узнать ответ к каждой загадке, Вы можете сделать свою ставку.

Мнение

Интересно, что среди посетителей сайта, а это профессиональные маркетологи и менеджеры проектов, очень большой процент неверных догадок. К примеру, версия А домашней страницы даёт на 120% больше регистраций, а большинство маркетологов предположило, что более эффективной будет версия Б. Это доказывает, что каков бы ни был опыт специалиста, полевые испытания много важнее.

Смотрите также: создание сайта визитки, разработка корпоративных сайтов и другие статьи в разделе "Точка зрения".